08 февраля 2016, 12:49 (8 лет назад) ссылка
Пардон-поторопился и не заметил сбоку двигателя кондёр,но этот случай тоже не смертельный.Схема соединения вашего двигателя-это две обмотки соединённые параллельно,но одна через фазосдвигающий конд-р.Нужно проверить сопротивление каждой из обмоток мультиметром(внимательно так).Если они одинаковые(10 %разницы не всчет),то просто кондер перекидываем с одной обмотки на другую и всё.Но бывают случаи когда сопротивление обмотки с конд-м заметно ниже основной-тогда нужно переполюсовать эту обмотку.Бывает что соединение обмоток(спайка) находится внутри где-то возле обмотки.Нужно разобрать двигатель и поискать это не трудно обычно к этому соединению как раз и идет питающий провод.Разединяем и делаем и делаем два вывода из этого места и вот теперь можно эту обмотку с кондером подсоединить к основной только наоборот(переполюсовать).ВОТ ТЕПЕРЬ ВСЁ!